воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Собственно, начнем..

Итак, около 2-х недель назад я узнал о методах заработка в интернете на спонсора активной рекламы. Тебя ни к чему не обязывают, не надо делать начальных вложений капитала, все что ты теряешь - это несколько минут своего времени. Причем в это время ты можешь параллельно заниматься чем-то другим. Поэтому я решил попробовать.
Первым сайтом, на котором я зарегестрировался, был Bux.to. Именно его мне посоветовали первым. Все довольно просто, даже абсолютно не знающему человеку трудно было бы не разобраться. Разослав свою рефссылку друзьям, разместив ее на различных форумах и информационно-развлекательных порталах, я набрал минимальную сумму (10$) чуть меньше, чем за неделю. 
Однако сроки выплат у данного спонсора не радуют. Если вы не премиум юзер, то ваша выплата может задержаться до срока 60 рабочих дней (что составляет порядка 3-х месяцев), так что выплата еще не долшла и возможно дойдет не скоро. Хотя деньги от реффералов продолжают поступать. 
Поработав с этим спонсором, я понял, что САР (Спонсоры Активной рекламы) - это не лучший способ для основного зароботка, но прекрассный способ для дополнительной прибыли. Надо только постараться вначале, набрать рефералов, найти платящих спонсоров. А дальше уже 80% заработанного будут просто начислятся вам.
Я решил создать этот блог, рассказать в нем с какими спонсорами я работал и буду работать. В каких спонсорах уже заказал выплаты, какие из них действительно платят, а какие обманывают и кидают своих посетителей. Попытаюсь сделать все, чтобы людям, которые только начинают заниматься этим несложным делом, стало еще легче. Дам свои советы и , с удовольствием, выслушаю ваши.
В общем, всем добро пожаловать!

Комментариев нет: